МБОУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЕНСКАЯ СОШ ИМ. ГРИГОРЕНКО Б.Ф.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Железнодорожненская средняя общеобразовательная школа имени Григоренко Бориса Фёдоровича» Бахчисарайского района Республики Крым
Приказ МОНМ РК "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"
Ссылки для обеспечения работы по повышению функциональной грамотности
- банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление https://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
- открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;
- электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей https://fg.resh.edu.ru
- материалы КРИППО https://www.krippo.ru/index.php/14-moduli/2190-funktsionalnaya-gramotnost
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
12 ноября, в рамках недели функциональной грамотности в 1-ом классе прошло мероприятие "Изучаем алфавит". Сейчас в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения. Почему? Потому что современный мир стал гораздо сложнее, чем был, например, тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: первоклассники не только учат буквы, но и одновременно познают мир, учатся мыслить. Они учится анализировать и обобщать, действовать по образцу и фантазировать. Мероприятие провели коррекционные педагоги школы - педагог-психолог Дрожжина Н.В. и учитель-логопед Мирная Э.О.
МБОУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЕНСКАЯ СОШ ИМ. ГРИГОРЕНКО Б.Ф.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Железнодорожненская средняя общеобразовательная школа имени Григоренко Бориса Фёдоровича» Бахчисарайского района Республики Крым
Приказ МОНМ РК "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"
Ссылки для обеспечения работы по повышению функциональной грамотности
- банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление https://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
- открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;
- электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей https://fg.resh.edu.ru
- материалы КРИППО https://www.krippo.ru/index.php/14-moduli/2190-funktsionalnaya-gramotnost
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
12 ноября, в рамках недели функциональной грамотности в 1-ом классе прошло мероприятие "Изучаем алфавит". Сейчас в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения. Почему? Потому что современный мир стал гораздо сложнее, чем был, например, тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: первоклассники не только учат буквы, но и одновременно познают мир, учатся мыслить. Они учится анализировать и обобщать, действовать по образцу и фантазировать. Мероприятие провели коррекционные педагоги школы - педагог-психолог Дрожжина Н.В. и учитель-логопед Мирная Э.О.